ХОЧУ ТОЛЬКО ОДНОГО: ПРОБУЖДЕНИЯ ВСЕХ СПЯЩИХ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ДА БУДЕТ ТАК! МЫ ВЕЧНОСТЬ - МЫ ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ БЕСКРАЙНЕЙ ЛЮБВИ - НЕТ ГРАНИЦ - НЕТ ВРЕМЕНИ - НЕТ РАССТОЯНИЙ - ЭТО ПРОСТО СОН - ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ - ОН ОКОНЧЕН! МЫ ВСЕ СВОБОДНЫ! ЛЮБЛЮ!!!

суббота, 23 апреля 2011 г.

Как меня мальчиколюбы три с лишним раза хотели и я им не дал вообщем-то как ни крути! Десткий прессинговый гомотреш - воспоминание. Ничего такого сверхсекретного.

Начинал как и все с возвеличивания своей самости - создал и возлюбил гордыню - она то и привела в свои сожители всех остальных пока я гордо и усиленно смотрел в невероятно тяжёлое, но постоянно манящее "будущее" бесконечной чередой проносящееся и уносящее меня в пучины греха всё глубже и глубже засасывавшие меня в то время когда я всё смотрел и смотрел бесконечный и бессмысленный фильм о себе другом - мягком и пушистом, таким бескорыстном и альтруистичном - все делающем для других и ничего не требующем для себя - эдаком новом Спасителе вот-вот вступающем в финальную битву с всемирным Злом и Одерживающим с Божией Помощью Решительную ПОБЕДУ! - Только вот во время просмотра этого удивительно по степени своей вовлечённости смотрящего на "ЭКРАН" моего ума старательно воспроизводящего мне всё новые и новые подробности несуществующей истории моего очен трудного, но обязательно УСПЕШНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ - "ВОСХОЖДЕНИЯ В НИКУДА!" - я так и не заметил того, как кончилась не лента в проектору моего ЭГО подчинившего меня своей власти и лишившего меня способности чувствовать невероятно мощные болевые сигналы идущие из моей измученной моими "подвигами" ДУШИ просто уставшей КРИЧАТЬ МНЕ О ТОМ ЧТО ВСЁ НЕ ТАК! - Да и сам Родитель Наш неоднократно подавал мне очень и очень ПРОЗРАЧНЫЕ ПО СУТИ СИГНАЛЫ - ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ МОГУЩИМ СПАСТИ МЕНЯ - СДЕЛАВ ВЕРНЫЙ ПОВОРОТ В БЕСКОНЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ В ТУПИК БЕЗЫСХОДНОСТИ ПО НАЗВАНИЕМ ... 
И вот только тогда, когда мой поезд жизни покинул мой перрон, а следом за поездом и перрон покинул меня - только тогда я ощутил что что-то не так - очень и очень совсем не так! Но для того чтобы сознаться самому себе в этом мне пришлось поставить себя в ещё один - более понятный мне тупик - встать на грань жизни и смерти после крупной и конкретной перегрузки от полнейшей "трудовой" выкладки под эйфоретиком - 6 - 8 часов где-то непрерывного печатания совершенно недопустимых для чтения текстов - попыток открыто исповедоваться перед людьми и перед Богом одновременно - с одной Целью - Сподвигнуть многих, а вообще-то всех без исключения к осознанию жизненной необходимости в ПОКАЯНИИ ПЕРЕД ПЛИЖНИМИ СВОИМИ ОБИЖЕННЫМИ ТОБОЙ ХОТЬ В МАЛОМ И ПРШЕНИЕ У НИХ ПРОЩЕНИЯ И МОЛЬБЫ ЗА СЕБЯ ПЕРЕД БОГОМ ВО СПАСЕНИЕ ДУШИ ДЛЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ! - Тот факт, что я ощущая себя ужасным грешником не ощущал в тот момент - т.е не видел и не чувствовал своей греховной основы - единственного первичного и самого страшного по причине первопричины в нём для всех прочих присущих мне грехов - греха ГОРДЫНИ - реального воплощения принципа "разделяй и властвуй!" - основанного на потере ощущения реальной значимости своего вклада в реальность от потери прямой связи с источником всего жизненно необходимого человеку - Связи с Богом ЖИВЫМ! - Отделение себя от его сущности и потеря управления своей жизнью по причине мгновенного захвата власти ложной личностью уже демонстрирующей свой супер-пупер фильм о моих невероятных похождениях и т.д. - имя которому иллюзион! - Вот такие последствия от приёма "лёгких" наркотиков и гораздо ранее того от старательного взращивания в себе уверенности в своей исключительности и особенности - прямого пути к взращиванию сильного ЭГО - однажды при как правило происходящем в очередной момент истины - момент сброса или реализации накопленного потенциала - мне даётся шанс доказать свою смелость - естественно в виду потери к этому моменту - а я был тогда школьник - младших-средних классов - не помню точно класс - я уже привык быть хитрым для защиты себя - используя слабость как свою силу и хитрость как способность манипулировать врагами - т.е. я уже был готов к запуску в мир иллюзий - мир прячущегося от реальности - и тут бац! - мне дан выбор! - меня пугают и уговаривают - разводят на оральный секс - старшеклассник - юный продолжатель посеяных кем-то ранее видимо традиций по поддержанию культа сексуального насилия над слабыми и беззащитными в версии для школа-двор! Я конечно-же обманул его, не стал делать никакой минет, но всё же чтобы он отстал от меня чуть тронул губами кончик его письки - этого ему хватило чтобы на время - а позднее и на всегда отстать от меня! - но именно с этого и начался новый этап в моей жизни - в ней появился страх! Я ИСПУГАЛСЯ! Т.е. я подтвердил тем самым что мне есть чего бояться - я принял эти правила игры и сталь носить в себе СТРАХ! - Позднее он вырос и стал ПРОБИВАТЬСЯ НАРУЖУ! - Но до этого он лишил меня ДОВЕРИЯ К МИРУ - ДОВЕРИЯ К БОГУ! - Я Стал ЭГО! - Я не увидел БОГА поблизости - видимо уже к тому моменту я был слишком слеп увязнув в мелких "домашних" страхах - боязни наказания за свои шалости - и невероятно высокого самомнения и совершенно наплевательского отношения к мнению мамы и всех остальных - так что основа для любви к Себе вместо Бога у меня уже была и плюс ко всему невероятный интерес к всяческой специализированной литературе как-то латинский язык для изучающих медицину - как? игральные карты и гадание - спасибо бабушке - она не только молитвам меня научила, но и чтобы видимо был полный комплект - научила гадать - я это очень хорошо умел раньше и гордился этим - одёрнуть-то меня было не кому! Мужчин-то тю-тю в окружении разумно ближайшем. А однажды в Старте, когда я ещё задолго до событий  с навязчивым приглашением на минет - как позже выяснилось - для начало - я потом ещё долго от них отделывался всячески исхитряясь и выкручиваясь - иногда просто включая барана! - Видел, что реально они мне ничего не могут сделать - просто надеются что я испугаюсь и соглашусь на их уговоры "подогнать булки!" - для меня это звучало по меньшей мере дико, хотя смысл был вполне понятен по контексту предложения! Вот, кстати этих двух или троих - я что-то подзабыл их точное число я что-то пока ещё не простил - а надо бы - я же ничуть не лучше их в глазах господа - ему одному ведомо сколько грехов я совершил за все свои годы старательно спрятанные от осознания происходящего за ширмой-экраном приемлемого и интересного содержания. Так вот, в Магазине СТРАРТ - где автозапчасти - а было это в то время, когда здание административное стоящее рядом ещё не было сдано в эксплуатацию и было обнесено местами дырявым забором, через который я от интереса и любопытства проник и немного погулял по территории - потом что-то мне там не понравилось или просто надоело - не помню - и  я пошёл в Магазин СТАРТ - там всегда приятно пахло маслами всякими машинными, мазутом и резиной и вот в то время когда я с интересом рассматривал что-то на витрине со мной вдруг заговорил какой-то дядька и стал меня о чём-то расспрашивать - меня это как-то сразу напугало и я дал дёру оттуда прямиком до дому и больше в старт ни ногой несколько лет - боялся что дядька этот ещё раз встретив меня уж точно не упустит и мне будет некий ужасный конец наверняка - примерно так я себя ощущал тогда. Такие дела! А позже в средних классах, когда с страшеклассником вопрос был решён с помощью СТАРШЕГО БРАТА друга моего друга-одноклассника - тоже моего одноклассника, но относившегося ко мне с некой такой ненавязчивой и только в случаях когда меня прижимали более сильные и наглые одноклассники - на вроде Игоря С, который сейчас снова "сидит" - не успел и месяца с небольшим побыть на воле после отсидки за убийство женщины в пьяном виде и бац - не смог сдержаться - хотя и уверенно так говорил мне при встрече в первых числах его выхода что с алкоголем всё - и тут раз - пьянка - нож - собутыльника малость порезал - тот жив, но срок влёт! А вот из тех троих что ко мне перед новым годом уже после получения гарантий от поговорившего с ним серьёзно "с глазу на глаз" СТАРШЕГО БРАТА друга моего друга-одноклассника - тоже одноклассника - введённого в курс дела - типа "чё ему от тебя надо?" - мне сложно было дальше скрывать причины достаточно частых подходов ко мне этого старшеклассника и каких-то расспросов явно отражающихся на моём лице и внешнем виде как нечто сугубо неприятное во всех отношениях действо, от которого я почему-то не могу избавиться! - Вот так, сначала своему другу однокласснику я поведал "страшную историю" о том как я фактически офафлился - конечно-же это было не так - сугубо давление на психику - мол прикасался-же - это считиается! Но мой друг меня понял и не став успокаивать видимо не зная заранее исход дела, но  пообещал мне помочь помочь -я весь изрыдавшийся - как никак первая в моей жизни ИСПОВЕДЬ ДРУГУ! - Есть отчего проревётся! - А было это после уроков труда - самое время поговорить "по душами" - в просторном кабинете нет никого - только я и друг - чуть более старший чем я - пришедший из другой школы недавно в наш класс и я - перепуганное в усмерть существо теперь уже не знающего своего пола ибо в серьёз воспринявшее всевозможные угрозы о разглашении имевшего место события во всеуслышание - после чего мол со мной даже здороваться все перестанут и называть меня вслух и за глаза и подавно будут только унизительно-ругательно из следующего списка: вафля, фафлежуй и самое ужасное слово, которым мне совсем никак не хотелось называться другими людьми, особенно ДЕВУШКАМИ(ДЕВОЧКАМИ)!!! - ЗАЩЕКА! - Отвратительное предчувствие социальной казни меня за то что я испугался и схитрил так нелепо и глупо - вместо того, чтобы просто хотя-бы сбежать или взять в руки что потяжелее и напасть на развратника с целью убить оного сугубо из лучших побуждений - ярости к "напавшему" на меня гораздо более сильному чем я врагу - иначе я его не мог и потому не воспринимал! - Ненавидел я его долго и люто! - В вопросах пожелания ему скорейшей и наверное мучительной смерти я явно превзошол все свои самые оптимистичные по количеству идей ожидания! - Убийственно-возжелательный КРЕАТИВ попёр из меня по полной! - Жаль, я ничего в то время не записывал - сугубо устно и обычно в подъезде внизу или на улице - подальше от лишних ушей! - Вволю излив свой гнев праведный в виде лютой ненависти к агрессору - фашисту в самом буквальном моём восприятии - а фашистов в то время я люто и как и полагается для лютости совершенно искренне и с полнейшей самоотдачей и отождествлением себя с этой самой лютой ненавистью изрыгаемой из моего всененавидящего гада нутра вовне - мне тогда это казалось самым действенным и разумным решением и выходом из этой тупиковой на мой взгляд и очень глупой после того, как тот самый друга друга-одноклассника, чей СТАРШИЙ БРАТ ОДНОМУ ЕМУ ВЕДОМЫМ СПОСОБОМ СДЕЛАЛ ТАК, ЧТО КО МНЕ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ЭТОТ СТАРШЕКЛАССНИК БОЛЬШЕ НЕ ПРИСТАВАЛ - о чём он мне и сообщил - типа не волнуйся - никто тебя больше не тронет и не побеспокоит - а если что - скажи мол моему брату и вопрос решим уже более капитальным методом - я был очень удивлён как он это сделал - я был уверен в том, что без драки тут никак не избавиться от столь наглого и надоевшего мне до смерти типа - возомнившего себе не весть что о правах на меня в том что мне делать и вообще - с его слов у меня возникало устойчивое ощущение, что он уверен в своей правоте и отставать от меня не намерен до тех пор, пока не получит всё что ему надо - тогда я ничего конечно-же не знал о том что существуют методы психологического давления - я же был молод и искренне верил вто, что исход любой разборки решает случай и удача - кто сильней - тот и прав! - о том, что вести "переговоры" люди могут и вовсе "не честно" - т.е. оказывая сознательное и отработанное влияние на своего оппонента и его способность к оказанию адекватной реакции - для меня было неведомо и скорее всего вызвало бы в моём сознании нечто сравнимое с когнитивным диссонансом - ментальная дилемма - проще говоря - ибо я верил в то, что романтика в жизни - это её неотьмлемая часть - основная составляющая - дающая всем событиям и явлениям неповторимую и притягательную своей сущностью НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ - что шло в разрез с МАНИПУЛИРОВАНИЕМ ЭТОЙ САМОЙ ЖИВОЙ И СОВЕРШЕННО СВОБОДНОЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ! - Что в моём понимании было равносильно УБИЙСТВУ ЖИЗНИ ВООБЩЕ - КАК ЗАГАДОЧНОГО ЯВЛЕНИЯ НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ДАЮЩЕГОСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ ДАЖЕ В СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ - Т.е. МОЙ ПОЛНЫЙ СИНОНИМ СВОБОДЫ РАВНОЙ ЖИЗНИ! И ещё один случай был уже позднее, но в школе - годом или двумя наверное постарше. Мне как-то один малознакомый старшеклассник предложил записаться на спортивную секцио по волейболу что-ли - не помню точно! Я подумал и говорю ему - я в общем-то не против - куда идти - он назвал мне время и адрес- в 12 или в 3 - я точно не помню - да это и не суть - а суть в том, что встреча была назначена на центральном входе в Спорткомплекс что был раньше - а сейчас его перестроили капитально - старого нет и в помине! - Напротив ЦУМа - я приехал чуть раньше и в ожидании неизвестного мне тренера бродил тута-сюда по дорожке ведущей к входу в ремонтируемый спорткомплекс частично обнесённый забором и имеющий множество видимых в процессе моего хождения хозяйственных построек - в коих я себя чуть позже и представил в самом нежелаемом для себя виде - ... И вот, не смотря на все мои регулярные посматривания по сторонам в поисках и попытках угадать первым пришедшего делать из меня хорошего спортсмена - я действительно ожидал что буду заниматься спортом и изменюсь в лучшую на мой взгляд сторону - стану более смелым ибо сильным и выносливым и обрету долгожданную мужественность, недостаток которой в моём внешнем виде читался видимо с первого взгляда! - Не даром же моей маме до пяти почти что моих законных лет нет-нет, да говорили фразу навроде этой: "Какая у вас МИЛАЯ ДЕВОЧКА!" - Им видней! - И вот этот ОГРОМЕННЫЙ КАК РОСТОМ, ТАК И В ШИРИНУ - Очень Большой Был Дядька Мальчиколюб! Приветливо так Обняв меня за плечи и развернув лицом к себе ласково так говорит: "Ну что, пойдём, в попку трахнемся!" - Я так и обмер с такой подачи! - Нухуя себе Думаю ПРЕДЛОЖЕНЬИЦЕ! - Шок! - Как с Куста! - Я же ТРЕНЕРА ЖДУ! - А тут "в попку! - пойдём!" - Так обычно, как будто я каждый день это делаю с ним и вроде как предложение "обычнее некуда" - пойдём погуляем или давай на каруселях покатаемся в сравнении с обыденностью этого предложения прозвучавшего из его хотел почему-то написать уст, но думаю что лучше напишу щелей! - Хоть это и против моего литературно писательского чутья, но я его пока ещё не буду прощать - и уж тем более романтизировать его внешность - ей Богу - очень неприятную! - Отталкивающую - что в общем-то вполне ожидаемо, учитывая тот образ жизни, который он выбрал и который стал его стезёй - беззастенчивое и вероломное ломание молодых судеб - очень богоодобряемое видать дело! - Думаю что раскаяние такого типа изрядно ДОСТАВИТ Господу - Куда Уж Мне! - Хотя, Начать Никогда Не Поздно! - Говорят, что им нынче очень вольготно живётся даже в заключении - никто их там не мучает - времена не те! - Доят обычно на бабло - и всё тут. Самых охуевших иногда вешают в сизо или камере - но это редкость - не тренд не фига - исклюбчение - не более! Так что же было дальше? - А дальше он обнял меня сверху и практически не придерживая - вполне так свободно быстро и уверенно направился со мной в сторону входа - а может он и в бок от входа метил - мне было в те секунды не до этого! - МОЗГ ВДРУГ ЗАРАБОТАЛ! - Ощущение Было такое, что До Это Мгновенья То-ли МЗГА У МЕНЯ НЕ БЫЛО, то-ли меня не боло нигде, особенно здесь и сейчас! - ЖЁСТКАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ! - БЕЗ АДАПТАЦИИ И ПОДГОТОВКИ! - АДРЕНАЛИН! - ДУМАЮ ЧТО ОН - ЧТО ЖЕ ЕЩЁ? - Осознавая неизбежность движения к заданной этим дядькой маршрутом и сценарием уже видимо готовым у него на этот случай я становлюсь самим КАПИТАНОМ БЛАДОМ - Недавно прочитанным и Не покидающим мой разум как образец того, что значит быть НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ И НЕУЛОВИМЫМ! - Дистанция до входа сокращена до минимума - я иду сам - специально предварительно освободил своё плечё от его руки - чтобы не схватил если что - он не против - место людное - нас видно как на ладони, но по моим наблюдения в периметр - никто не смотрит - как обычно всем похуй - заняты своей "РЕАЛЬНОСТЬЮ" - смотрят сказку "про себя" или тупо сосредоточены на чём-то - некогда смотреть по сторонам! - Надежды ноль на свидетелей, да и мне они ни к чему я в потерпевшие или жертвы не метил в те секунды - как-то интуитивно и неуловимо быстро - думаю что можно было так и не стараться, но я подстраховался на все 400% - лишиться жизни или стать презираемым (в то время я верил в этот убийственный стереотип - альтернативных точек зрения не получал - монополия школы и двора на инфу такого рода - совок ведь ещё на дворе - секса в стране всё ещё нет! - так откуда же взяться мальчиколюбам?) - В общем, как-то влево вниз присев и вперёд, затем левее и назад со всех ног! Так быстро я никогда ещё не бегал в своей жизни, да и наверное позже не выкладывался на столько! - Остановился в изрядном далеке, - для скорости бежал без оглядки - знал что оглядка мешает скорости - жал и бил сандалями, вроде так, что все ступни себе отбил - долго потом побаливали они и сандали вскорости просто развалились напрочь! - Ушатал я из враз! - Вот ведь старался! - Всегда бы так! - Глядишь и Достиг бы чего в Жизни своей Кроме Проблем и Головняков и Неспособности Принять Реальность В Себя Единственным Премлемым Для Меня Способом - Приняв Истинного Бога Иисуса Христа и Всю Троицу Пресвятую в Сердце Своё Очищенное От Грехов Своих "Возлюббленных" Мною Вместо Единственного и Единого Неиссякаемого Источника Всей Жизни Везде - Во Всём Мире - Неиссякаемой Любви Изливаемой Пресвятой Троицей На Всех Чад Своих - Нежно Любимых и Оберегаемых Детей Единородных Богу Отцу Единому В Троице Пресвятой и Им Же Нежно Оберегамых и Обучаемых По Силам Их и По Потребностям Души в Источнике Раскаяния в Зависимости от Поразившего Душу Дитя Болезни Душевной - Греха Даваемой Ситуации - Испытания - Лекарства - Точно По Болезни - Без Побочек! - Вот у кого надо учиться фармацевтам - всегда на высоте! Одна беда - многие из отступившихся и впадших во грех по незнанию и отсутствию должного иметь место быть, а не отсутствующего, как в моём случае воцерковления, включая естественно и таинство КРЕЩЕНИЯ - очень важный с точки зрения помощи в движении себя к принятию Бога в сердце Своё, что безусловно даёт людям огромное, но не бесплатное преимущество - статус необходимо постоянно подтверждать - иначе сам того не заметишь, как бац и отпал от Господа - мало того, не просто отпал - а очень таки конкретно ВПАЛ ВО ГРЕХ - ВЗЛЮБИЛ ГРЕХ СВОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ ГОСПОДА СВОЕГО ЛЮБИМОГО (Как ты думаешь - как тебе кажется - Экран-то никто не выключал! Стоит хоть на миг уснуть и Вуаля! - Ты в центре нового фильма! - Ты и есть отныне этот фильм! - до следующей встречи Тебя с РЕАЛЬНОСТЬЮ - Такой НЕОЖИДАННОЙ ВСЕГДА! и Совсем не такой, какой ты привык её видеть! - Угадай почему!), Так, что поводов относиться к мальчиколюбам как к явной опасности для всех детей в число коих я включал себя совершенно на равных не смотря на почти полное отсутствие в моём тогдашнем характере так необходимых для мальчишки качеств как драчливость и хулиганистость - как некий "прожиточный минимум" - коего я так и не получил вовремя. Я специально в тексте использую слово мальчиколюб для того, чтобы при поиске попасть хоть в куда нибудь кроме предпоследней страницы из миллионов прочих - если что. Ну да ладно, всё равно я Гей - не гомосексуалист, а просто женская душа в мужском теле - ничего страшного в этом нет - мы с моей женой в этом отношении - идеальная пара! - Только бы Господа Упросить ПОМОЧЬ НАМ В ВОССТАНОВЛЕНИИ И СОЗНАТЕЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ НАМИ НАШЕЙ СЕМЬИ! - Задача Номер Один! - Ибо только в служении детям своим могу обрести я путь к искуплению всех своих грехов - тех, что вижу и тех, что скрыты от меня сейчас - Он Сам Мне Это Дал Понять - Увидеть Умом, Но Как-то Очень Просто и Очевидно - Видать На Время Посетил Меня - Слава Господу Нашему - Иисусу Христу Богу Истинному Принявшему Смерть Во Искупление Всех Грехов Людских Во Спасение Нас От Смерти Вечной и Во Обретение Нами Пути Ко Спасению Во Христе! Аминь! 
Микро пост скриптум, так что кто его знает, кроме Отца Нашего Вседержителя, Что Для Нас Лучше? - Я точно не знаю! Да и Знать Не Хочу! - А Он Тогда На Что? Пусть Уж Любит Меня и Заботится Обо Мне Как О Несчастном Заболевшем Душевной Заразой Чаде Своём! - И Дай Мне Боже Однажды Порадовать Тебя Своим Приходом в Твой Чудеснейший Уголок Со Сладким Названием Рай и Обрадовать Тебя Своим Появление Так, Чтобы Уж Больше Не Торопился Отпускать Меня От Себя и Дал  Мне Работёнку В Раю - Неужто В Раю Нельзя Работать? Думаю, Что В Раю Можно Всё! - Если Работа Для Тебя Как Удовольствие - То Почему Бы Нет? - Главное, Чтобы Работа Эта Была Душеполезной Как Минимум, и Духополоезной, Как Максимум! Впрочем, на второе я покак и не Зачихиваюсь! - Рановато мне ещё - не дай бог "накосячу"! - Дело-то нешуточное! - Дух - Вам Не Душа! - С ним Шутить Никак Нельзя! - Я Так Думаю! Всем ЛЮБВИ ИСТИННОЙ! и Пожелание!- Пишите! Пишите! Пишите! - и все ссылки на ваши Посты-Публикации-Записи-Заметки-Блоги-Дневники - Помещайте в комментарии! - Не Ленитесь! - Скоро Мы Завалим Этот Полупрогнивший Интернет Свежим Мясом! - Ведь Как Ещё Можно Понять Одну Простую Истину Прочитанную Мною На Одном Из Ведущих Веган-Ресурсов - Звучит он так: "ТРУПЫ НАДО НЕ ЕСТЬ А ХОРОНИТЬ!" - Молодцы Ребятки! - Старина Лев Николаевич Толстой Всенепременно За Вас Проголосует Всеми Своими Руками! - И Я Туда-же! - Ещё и Ноги Подключу! - Веган, Юнайтс! Веганы, Спасём Мир От Трупов Внутри! Господи, Помоги Нам Всем Покаятся! - Дай Нам Такой Шанс - Чтобы Мы Все Разом и Без Раздумий - Как По Внутренней Команде - Истощнейщему В Беспредельной Искренности Своей Крику Души Пробившему Оборону Ума и Лишившего Нас Возможности Комфортно Двигаться в Направлении Полнейшего Растворения В Небытие и Потери Себя Как Реализованной В Индивидуальности Любви, Способной Стать Единым Целым С Любовью Вечною - В Одно Мгновение Сплотившей Все Без Исключения Души Людские В Единое Целое Существо Жаждущее Только Одного - Не Исчезнуть! - Попасть В Жизнь Вечную! - Стать Одним Целым С Богом! - Получить Возможность Общаться С Ним Напрямую! - Это Ли Не Кайф? - Я Полагаю Что Он Невероятно Интересны Собеседник! Даруй Нам Боже Такой Шанс Что Мы Не Сможем Упустить! Впрочем, На Всё Воля Твоя! - Тебе Виднее Всё! Научи Нас Господи Всему Что Нам Нужно Для Оставления Грехов Своих и Жизни Вечной! 


ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ГРУППА, В КОТОРОЙ ВСЕ ЖДУТ ИМЕННО ТЕБЯ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! - САМОЕ ВРЕМЯ - СЕЙЧАС! - ДЕЙСТВУЙ! - ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО! - ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ! - МЫ - ОДНО ЦЕЛОЕ! - ТЫ ЖЕЛАННЫЙ! - ТЫ ЖЕЛАННАЯ! - МЫ ВСЕ ЖЕЛАННЫЕ! - СТРАХИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОСТАВЬ ТАМ - В ПРОШЛОМ - ПОМНИ ОДНО - ПРОШЛОГО НЕТ! - ЕСТЬ ТОЛЬКО МЫ! - МЫ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! - ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО! - НЕТ ГРАНИЦ! - НЕТ ВРЕМЕНИ! - НЕТ РАССТОЯНИЙ! - НЕТ ЗЛА! - НЕТ ДОБРА! - НЕТ РАЗДЕЛЁННОСТИ! - ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ! - ЛЮБОВЬ И ВЕЧНОСТЬ! - ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ ЛЮБВИ! - СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ! - НИКАКОЙ ЗАВИСИМОСТИ! - НИКАКОЙ НУЖДЫ! - НИКАКОГО СТРАХА! - НИКАКОГО НАСИЛИЯ! - НИКАКОГО ПРИНУЖДЕНИЯ! - НИКАКОГО ОБМАНА! - НИКАКОЙ ВЫГОДЫ! - НИКАКОГО ПРОЦЕНТА! - НИКАКИХ ДОЛЕЙ! - НИКАКИХ ПРЕГРАД! - НИКАКИХ УСИЛИЙ! - НИКАКОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ! - ТОЛЬКО ПОЛЁТ! - СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ В БУДУЩЕЕ! - ПОЛЁТ ДУШИ! - ЕЁ ПЕСНЯ! - ТВОЯ ПЕСНЯ! - ПЕСНЯ ТВОЕЙ ДУШИ! - БДЫЩ! - ТЯЖКИЙ ТРУД! - ТВОЙ ВЫБОР! - ЛЮБОЙ ВЫБОР! - ТВОЙ ВЫБОР! - ДАЖЕ САМ ВЫБОР - ТВОЙ ВЫБОР! - СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ? - ТВОЙ ВЫБОР! - НЕ СЕЙЧАС? - ТВОЙ ВЫБОР! - ВОЗМОЖНО? - ТВОЙ ВЫБОР! - ПОЧЕМУ Я? - ТВОЙ ВЫБОР! - ТВОЁ СОМНЕНИЕ! - КТО Я ТАКОЙ? - ТВОЙ ВОПРОС! - ТВОЙ ВОПРОС - ТВОЙ КЛЮЧ! - ТВОЙ КЛЮЧ - ТВОЙ ВЫБОР! - ТВОЙ ВЫБОР - ТВОЯ ДВЕРЬ! - ТВОЯ ДВЕРЬ? - ТВОИ РАЗДУМЬЯ! - ТВОИ РАЗДУМЬЯ? - ТВОЁ РЕШЕНИЕ! - ТВОЁ РЕШЕНИЕ - ТВОЙ ХОД! - ТВОЙ ХОД? - ТВОЙ ВЫБОР! - ТВОЙ ВЫБОР? - ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЛИСЬ ЛЮБОВЬЮ! - ЭТТО ПРИЯТНО! ЛЮБИИ!