ХОЧУ ТОЛЬКО ОДНОГО: ПРОБУЖДЕНИЯ ВСЕХ СПЯЩИХ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ДА БУДЕТ ТАК! МЫ ВЕЧНОСТЬ - МЫ ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ БЕСКРАЙНЕЙ ЛЮБВИ - НЕТ ГРАНИЦ - НЕТ ВРЕМЕНИ - НЕТ РАССТОЯНИЙ - ЭТО ПРОСТО СОН - ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ - ОН ОКОНЧЕН! МЫ ВСЕ СВОБОДНЫ! ЛЮБЛЮ!!!

суббота, 30 апреля 2011 г.

Вы простили бы их? (Вопрос заданный NOD32.dll на Гугл ВиО)

Вы простили бы их? прощение Общество
NOD32.dl23.04.2011 3:44:33
Сегодня приснился сон: я в аду или в каком-то месте похожем на ад, но это не тот ад с реками лавы и чертями, а какое-то помещение с серыми, заплесневелыми стенами, покрытыми трещинами. Вдоль стены на скамье сидело шестеро, они сидели низко склонив головы, когда я подошёл они подняли головы и взглянули на меня, их глаза выражали вселенскую усталость. Я подошёл к одному из них, одетому в униформу войск СС, он склонил голову под моим взглядом, устало спросил:
- Мне незачем ждать прощения, но... меня заставили, Германия должна была победить, я верил, я был человеком, а человек слаб и хочет верить в того, кто поведёт его к новому миру...
- Прощаю, сказал я, положив руку ему на каску.
Он вздохнул, сполз со скамьи и его стальные серые глаза больше не реагировали на тусклый свет, но лицо, омраченное страданием теперь выражало вечный покой.
Следующим был полный, лысый мужчина. Как я узнал он был педофилом-насильником. Он глядя на меня вытащил фотографическую карточку и протянул мне.
- Видишь, каким ребёнком я был в детстве. Но дети не приняли меня в свой круг, я был изгоем, я возненавидел их. насилие над ними позволяло забыть мне моё одинокое детство и их издевательства.
С фотографии на меня смотрел улыбающийся мальчишка с каштановыми волосами и пронзительно синими глазами, красивый как ангел.
- Прощаю, произнёс я и мужчина неуклюже плюхнулся на пол.
Так же были пощажены мною четверо оставшихся: маньяк, террорист-смертник, наркоторговец и проститутка. Когда я вошёл в следующую комнату, то обратил внимание на надпись на стене:
Но закончилась сила Бога,
и он исчез. Все люди мира
горевали из-за этого,
пока Бог умирал.
Он обернулся пылью,
обещая возвратиться назад.
У людей ничего не осталось.
Их тела обращались в пепел,
в их сердцах была только ненависть.
Они постоянно воевали,
но смерть не приходила.
Они отчаялись,
застряв в вечном болоте.
Почувствовав жалость из-за грусти,
воцарившейся на земле,
Бог был должен вернуться.
Мы ждём и надеемся на тот день,
когда путь к последней смерти, матери-свободе, будет открыт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЛИСЬ ЛЮБОВЬЮ! - ЭТТО ПРИЯТНО! ЛЮБИИ!