ХОЧУ ТОЛЬКО ОДНОГО: ПРОБУЖДЕНИЯ ВСЕХ СПЯЩИХ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ДА БУДЕТ ТАК! МЫ ВЕЧНОСТЬ - МЫ ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ БЕСКРАЙНЕЙ ЛЮБВИ - НЕТ ГРАНИЦ - НЕТ ВРЕМЕНИ - НЕТ РАССТОЯНИЙ - ЭТО ПРОСТО СОН - ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ - ОН ОКОНЧЕН! МЫ ВСЕ СВОБОДНЫ! ЛЮБЛЮ!!!

четверг, 14 апреля 2011 г.

СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС В ТЮМЕНИ НАЧАЛАСЬ ГРОЗА И ПОШЁЛ ДОЖДЬ

МАМА ГОВОРИТ ЧТО ЗА ВСЮ ЕЁ ЖИЗНЬ ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ - РАННЯЯ ГРОЗА!
МНЕ ЭТО РАДОСТНО! ПРИЯТНО! ДАЙ-ТО БОГ!
ВОТ ЧТО Я ПОД ЭТО ВСЁ НАШЁЛ:

Проститутка и Йог

Всем “возвышенным” посвящается.
Некогда в маленьком городке жил великий йог. Весь день напролет он медитировал, творил джапу (молитву), проводил пуджу (ритуальное поклонение), выполнял асаны и занимался пранаямой.
Но однажды в дом напротив вселилась проститутка. К ней постоянно ходили какие-то мужчины, а йог, который все это видел из окна, думал: “Что там делается? Это же просто ужасно. Я йог, мне не пристало жить рядом с такой нечистой, порочной женщиной. Это плохо, я этого не заслуживаю”.
Проститутка была очень занята, но время от времени, когда выдавалась свободная минутка, она выглядывала из окна и видела йога. И тогда ее сердце наполнялось любовью и восхищением: “О, какой замечательный человек! Он просто святой, весь день думает о Боге, поклоняется Богу. О, какая великая душа! Как он спокоен и умиротворен, его ум всегда устремлен к Богу”.
Спустя какое-то время проститутка и йог умерли и оказались у райских врат. Ангелы и святые, стоявшие у входа, посмотрели на проститутку и сказали: “Замечательно, что ты здесь, мы тебя ждали! Входи”. Затем они бросили взгляд на йога и сказали: “А ты, падший, изыди!” Йог был поражен; он стал протестовать: “Это несправедливо, должно быть, здесь какая-то ошибка. Всю жизнь я медитировал и поклонялся Богу”. Но страж возразил: “Мет, ты целыми днями думал о том, что происходит в доме проститутки, а вот она весь день думала о Боге. Даже когда она смотрела на тебя, все ее мысли были о Боге”.
Автор Neek - 20 марта, 2011  |  Просмотров: 3,179
ДУМАЮ МНЕ ЯСНО К ЧЕМУ МНЕ ЭТО ПРИСЛАЛИ И КТО
НАМЁК ПОНЯТ
СТАНУ ПРОСТИТУТКОЙ
РАЗ ИНАЧЕ НЕ МОГУ ДУМАТЬ О БОГЕ
ЧТО ТУТ ЕЩЁ ДОБАВИТЬ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЛИСЬ ЛЮБОВЬЮ! - ЭТТО ПРИЯТНО! ЛЮБИИ!