ХОЧУ ТОЛЬКО ОДНОГО: ПРОБУЖДЕНИЯ ВСЕХ СПЯЩИХ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ДА БУДЕТ ТАК! МЫ ВЕЧНОСТЬ - МЫ ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ БЕСКРАЙНЕЙ ЛЮБВИ - НЕТ ГРАНИЦ - НЕТ ВРЕМЕНИ - НЕТ РАССТОЯНИЙ - ЭТО ПРОСТО СОН - ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ - ОН ОКОНЧЕН! МЫ ВСЕ СВОБОДНЫ! ЛЮБЛЮ!!!

вторник, 26 апреля 2011 г.

Эйфоретическое Правосудие! Эйфоретический Катарсис! "Сброс" в Детство!

--- used_to_abuse wrote:
> Здравствуйте)
> Мне просто интересно, а Вы действительно считаете, что насильников надо обдалбывать mdma (или другими эмпатогенами), чтобы заставить задуматься и измениться? или я что-то неправильно поняла?

Да. Я именно так и считаю! Думаете для чего я сам "обдалбывался"? Типа
меня по вашему некий "кайф" интересовал? Не уж! Фигушки! Я просто ещё
будучи под эйфорией от Спайса "Афгини" понял одно: Состояние для
человека непривычного к наркоте - т.е. не "системщика" крайне
эмоционально неоднозначное - мозг совершенно неспособен в таком режиме
что-то дуалить и как-то манипулировать никакой информацией - потоки
информации так и "прут" в обе стороны - эмпатия просто зашкаливает! -
Тут то я и понял - ЭВРИКА! - Это то что мне и всем нам надо! Я убеждён
- Что Бог Истинный Одобряет Моё Решение! - Даже если небольшой процент
будет удачным - всё равно - риск-то невелик! - Тем более, если удастся
спасти человека - ведь я точно теперь знаю что не от хорошей жизни
становятся такими - почитайте мой блог и если сможете осилить тонны
моих слов - учитесь сканировать для этого - то вы увидите КЛЮЧ! - и у
каждого из этих людей он есть! - это именно та грань, которая отделяет
счастливого ребёнка от несчастного - а в начале все мы дети! Задача
моего метода - вернуть человека вспять - строго ОБРАТНО ВО ВРЕМЕНИ -
просто это может быть не совсем линейно - в эйфории нет времени - там
действительно и день как тысяча лет и наоборот - но тут линейность и
не важна! - Важно другое - важен ВОЗВРАТ! - Главное дойти именно до
той точки, где был "убит" этот самый ценный, самый святой во все
времена "ВНУТРЕННИЙ РЕБЁНОК" - Прямая связь ЧЕЛОВЕКА и БОГА! Думаете я
это выдумал? Проверьте сами! И Да Поможет Нам Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЛИСЬ ЛЮБОВЬЮ! - ЭТТО ПРИЯТНО! ЛЮБИИ!